Информация о системе менеджмента

Руководство ООО «Центр ДиС» приняло международную практику управления качеством и поставило своей целью оказание качественных услуг, отвечающих действующим законодательным и нормативным документам, требованиям потребителей и партнеров, обеспечивающих устойчивое развитие и прибыль предприятия.

С 2004г. в ООО «Центр ДиС» разработана, внедрена и функционирует система менеджмента качества (СМК), основанная на требованиях международных стандартов ISO серии 9000.

В качестве руководства для совершенствования своей деятельности руководство ООО «Центр ДиС» приняло принципы менеджмента качества. Концепции, воплощенные в этих принципах, образуют  основу документации СМК, их соблюдение способствует достижению ООО «Центр ДиС» устойчивых успехов.

СМК предприятия основана на процессном подходе: определены, классифицированы, идентифицированы процессы, требуемые для осуществления результативного менеджмента качества, установлено их взаимодействие, определены владельцы процессов, установлены критерии оценки деятельности выделенных процессов. Осуществляется мониторинг процессов, измерение и анализ результатов. Принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

В 2006г. ООО «Центр ДиС» получен сертификат соответствия системы менеджмента качества СДС «Транссерт».

В 2008г. предприятие успешно прошло сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Сертификат соответствия № 08.852.026 от 30.12.2008г. выдан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

В 2011г. предприятие успешно подтвердило соответствие, а затем прошло повторную сертификацию СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008. Сертификат соответствия № 11.1068.026 от 14.12.11г.  выдан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр».

В 2011г. предприятие успешно прошло сертификацию системы экологического качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2007). Сертификат соответствия № СДС.НЦС.0721СЭМ.11/11  от 18.11.2011г. выдан Органом по сертификации «НЦС».

Главная и первостепенная задача предприятия – улучшать результаты деятельности, достигать поставленных целей путем профессионализма, понимания, восприятия, уважения, доверия, дружбы и привязанности, а также преданности общему делу.

В сегодняшних рыночных условиях ООО «Центр ДиС» может обеспечить конкурентоспособность своих услуг, одним из основных показателей которых являются качество и сроки выполнения работ.

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЗАПРЕТА ХРАНЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ